Солнечная неделя
(01.06-14.06.20)
«Солнышко и дождик»
Прилетела тучка. (Двигаем ладонь – это тучка.)
Спрятались ромашки. (Раскрытые ладошки сжимаем и прячем.)
Падают дождинки (Кончиками пальцев касаемся лица.)
На детские мордашки:
И на лбу, и на щеках,
На носу и на ушах.
Выглянуло солнышко, (Поднимаем ладонь с растопыренными пальцами.)
Расцвели ромашки. (Поднимаем руки, сжатые в кулачки, раскрываем их.)
Прыгают веснушки (Кончиками пальцев касаемся лица.)
На детские мордашки:
И на лбу, и на щеках,
На носу и на ушах.
Улей
Вот маленький улей, где пчелы спрятались,
Никто их не увидит.
Вот они показались из улья.
Одна, две, три, четыре, пять!
Ззззз!
Пальцы сжать в кулак, затем отгибать их по одному. На последнюю строчку
резко поднять руки вверх с растопыренными пальчиками - пчелы улетели.
«Паучки»
Вот бежит к нам паучок.
Наш веселый старичок. (Скругляем правую кисть, ставим на пальчики,
бежим – это паучок.)
А за ним бежит другой:
«Поиграть хочу с тобой! (Скругляем левую кисть, ставим на пальчики,
бежим.)
Раз, два, три четыре, пять!
Тебя буду догонять!» (Одна рука догоняет и хватает другую, затем руки
меняются местами.)
«Две сороконожки»
Две сороконожки (Кисти ставим на пальчики – это сороконожки, они бегут
по
ножкам.)
Бежали по дорожке.
А потом кричали:
– Купите нам сапожки!
Посажу на стульчик (Переворачиваем кисть, на каждый пальчик надеваем
сапожок.)
Я сороконожку.
И на ножку каждую
Надену по сапожку.
Чтоб по улицам ходить, (Быстро-быстро стучим пальчиками по ножкам.)
Громко каблучками бить!
Подвижные игры для детей 4-5 лет
«Лучики
солнышка» (с ленточками)
Цель: учить детей бегать врассыпную,
не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать
ориентировку в пространстве, умение менять направление.
Ход игры:
Дети
строятся в круг, у каждого имеется цветная ленточка (лучик солнышка),
заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит Ловишка. По сигналу
воспитателя: «Раз, два, три – все лучики собери!» дети разбегаются по площадке.
Ловишка старается вытянуть ленточку. По сигналу: «Раз, два, три в круг скорей
беги – все дети строятся в круг». После подсчета пойманных, игра повторяется.
2 вариант
Чертится
круг в центре стоит Ловишка. По сигналу «Раз, два, три – все лучики собери» дети
перебегают круг, а Ловишка пытается схватить ленту.
«Балда»
Цель: учить детей ходить
по кругу, взявшись за руки вправо, влево.
Повторять движения за водящим.
Развивать внимание, память, творчество.
Ход игры:
Выбирается водящий – балда, который встает в центр круга, образованный
детьми.
Взявшись за руки, дети идут по кругу и произносят:
«Тучи, тучи, тучи, тучи,
ходит чёрт большой могучий.
Через тучи едет он, кто не
верит, выйди вон»
Дети останавливаются, опускают руки, а балда, показывает, на какого ни будь игрока,
он должен показать движение и
все должны его повторить. Затем балда выбирает,
того кто лучше всех сделал движение он становится новым балдой.
«Невод»
Цель: перепрыгивать через скакалку так, чтобы она
не задела их.
«Старик или старуха» – это ведущий, а «рыбки» — все остальные.
Ход игры:
Ведущий становится в серединку, а все участники встают вокруг него.
Ведущий, держа скакалку за одну ручку, начинает крутиться и, соответственно,
раскручивать ее вокруг себя.
Другой конец скакалки пролетает под ногами у «рыбок».
Если задевает, то «рыбка» считается пойманной и выбывает.
Победителем становится последняя «рыбка».
А можно играть и без проигравших и победителей.
Просто тот, кого «поймали» занимает место ведущего.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий